Opera Software объяснила сбой при работе с Twitter

Представители компании Opera Software объяснили причины, по которым российские пользователи 10 мая не могли получить доступ к сервису микроблогов Twitter с помощью мобильного браузера Opera Mini. По данным компании это было вызвано конфликтом обновлений браузера и обновлений самой социальной сети. Исправлено это было к 15 часам 11 мая по московскому времени.
Данная проблема, широко освещавшаяся в блогах возникла 10 мая. Пользователи массово стали сообщать, что браузер Opera Mini при попытке доступа к Twitter выдавал сообщение, что «содержимое заблокировано оператором». Представители «Большой тройки» мобильных операторов вскоре заявила о том, что непричастны к блокировке контента, т.к. данное действие можно осуществить только по решению суда.

Запись опубликована в рубрике новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий